Коро Рудольф Николас ,

Родился в 1966 г.

Главной ценностью в жизни считает семейный круг и те основы, которые закладывают родители — не быть предателем и подлецом, не опускаться до уровня нечистоплотности, даже если очень хочется отплатить мерзавцам их же монетой, помнить о том, что грязь прилипает лишь к тем, кто получает удовольствие от купания в грязи.

Родители — Рудольф Леонидович (1934–2007) — конструктор, инженер космических технологий, обладатель государственных наград, мама Зинаида Николаевна (1933) — филолог, преподаватель русской литературы и словесности в школах и вузах, брат Владимир (иконописец, чьи работы установлены в православных храмах и украшают коллекции частных собраний России, Европы, Америки) умер в канун Нового 2010 г.

Николас имеет российские и европейское высшие образования:1988 — КГПИ им. Н. А. Некрасова, исторический и педагогический ф-ты; 2008 — Межд. Пражский университет (Чехия), ф-т маркетинга и менеджмента.

Сразу после окончания первого института, с сильнейшей психолого-педагогическойлабораторной базой СССР, обучаясь у таких известных специалистов, как А. Кирпичник, В. Ижицкий, Т. Шахова, В.Басов, Р. Немов, Л. Уманский, К. Воронина в 1988 Николас назначается директором средней школы и преподает историю всем ученикам начиная с 4 класса; с 1989 — секретарь горкома комсомола;

1991- зам. гл. редактора газеты «Молодежная линия»;

1992-дир. Фонда Ювента;

1994- сотрудник Финансового дома «Президент» (нач. отд. рекламы, отдел маркетинга, нач. департамента кризисных исследований);

1998- глава PR-департамента Центра правовых экспертиз;

2001- PR- аналитик PR-центра «Аксиома»;

2002- главный модератор Кэпитал РГи СРГ;

2003- со-директор Capital Research Group (NEIMS-RUS, Неймс-Групп),

2008- дир. по стратегии холдинга"Талина»;

2009- проектный директор Группы Реланд и Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B).

Сейчас Николас Коро хорошо известен как специалист в сферебрендо-ориентированного маркетинга и брендменеджмента; получал многочисленные именные профессиональные награды, часто появляется в телевизионном эфире, на страницах газет и журналов как маркетинговый эксперт.

Генеалогическое родовое древо Николаса Коро размещено на специализированном сайте.

Общая информация о тренере:

Николас Коро является членом Совета Российской Гильдии Маркетологов;

признан лучшим специалистом и консультантом по маркетингу в России по итогам 2005 г.(версия журн. «Секрет Фирмы»), входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетингу РФ;
ежегодно выступает с мастер-классами по брендменеджменту и брендтехнологиям (победитель в номинации «Лучший авторский мастер-класс и семинар по маркетингу» — версия «Marketing PRO» 2006), на протяжении четырех лет, получал кубки за лучший авторский мастер-класс Академии маркетинга 2005, 2006, 2007, 2008 гг.

Сейчас Николас Коро, как и прежние годы, участвует во всех крупнейших форумах, связанных с маркетингом; читает авторский курс по брендингу в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Высшей школе экономики.

Ежегодно на протяжении последних лет по результатам общероссийского экспертоного опроса входит в ТОП-лист самых востребованных и авторитетных маркетологов и консультантов; входит в число 100 лучших маркетологов и консультантов России (2009 г.).

Награждён НТА именной звездой премии «Товар Года». Николас Коро автор 6 книг (имеет литературные награды), участвовал в изданиях 7 академических и популярных книг по маркетингу, брендингу, культурологии на русск.и англ. языках, многочисленных статей в различных периодических изданиях как в России, так и за рубежом.
В 2010 г. Николас Коро внесен в энциклопедию «Лучшие люди России» за «большой вклад в прогресс, развитие и процветание РФ». В этом же году Николас Коро получает звание члена-корреспондента Академии имиджелогии.

Также Николас- член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР. Из увлечений: современная живопись, путешествия, классическая русская литература 19 века. Член художественного совета Модного Дома"Dora Blank».

Пресса о Николасе

Advertology. Ru — Интервью: Уно-секс (январь 2010)

Advertology. Ru — Как вам эмблема сочинской Олимпиады? (декабрь 2009)

Финам.info — ФАС наказала Bork за ложь о немецких корнях (декабрь 2009)

Журнал «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» № 9 (11) 2009 — Минеральная жажда (декабрь 2009)

Infox.ru — ЦУМ купил современное искусство (октябрь 2009)

Портал Sovetnik.ru — Суд маркетологов принял соломоново решение (октябрь 2009)

Infox.ru — Аптечные сети зарабатывают на истерике (сентябрь 2009)

Журнал «Продвижение Продовольствия № 6 (8) 2009» — Квас: основной мотив (сентябрь 2009)

Журнал «Продвижение Продовольствия № 7–8 (9–10) 2009» — Женский взгляд.Контент-анализ потребительских предпочтений в категории растительных масел среди жительниц Москвы и Рязани (сентябрь 2009)

Портал деловых новостей BFM.Ru — Фонду дикой природы пришлось извиняться за дикую рекламу (сентябрь 2009)

Advertology. Ru — Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории — срок годности продукта (сентябрь 2009)

Журнал «Продвижение Продовольствия № 7–8 (9–10) 2009» — Шпаргалка для маркетолога (август 2009)

Infox.ru — Секретные приемы продавцов супермаркетов (август 2009)

Портал деловых новостей BFM.Ru — Стратегию для Перми закажут в Цюрихе (август 2009)

Livejournal — durakov_net — В королевстве прямых зеркал. (август 2009)

РА PiArt — «Боевой маркетинг-2009». Почему мы на съезде? (август 2009)

Итоги «Боевого маркетинга 2009»: в кризис нет права на ошибку (июль 2009)

Advertology. Ru — Последний день маркетологов (июль 2009)

Журнал «Продвижение Продовольствия № 6 (8) 2009» — Лоббистские шалости от Николаса Коро (июнь 2009)

Ритейл-журнал «Мое Дело. Магазин» www.moyo-delo.ru — «Как выиграть войну за потребителя: новые стратегии управления ассортиментом» (май 2009)

Отраслевой портал — Unipack. Ru www.unipack.ru — «Колбаса в fashion упаковке поможет детям» (май 2009)

Журнал «Молочная Река» www.molreka.ru — «Что течет в кисельных берегах потребительского сознания, или актуальные тренды антикризисного брендирования молочных продуктов» (май 2009)

Журнал «Огонёк» www.kommersant.ru — «Жизнь в сеточку» (май 2009)

Foodretail. Ru — Новости рынка продуктов питания www.foodretail.ru — «Международный Деловой Форум „Стратегические вызовы российской упаковочной индустрии“» (апрель 2009)

DP.ru — Деловой Петербург www.dp.ru — «Гриппом кризиса не перешибешь» (апрель 2009)

АльянсМедиа www.openmarket.ru — «Всероссийский Антикризисный Форум „Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков“» (апрель 2009)

Новые новости — Infox.ru www.infox.ru — «Модные тренды экономического кризиса» (март 2009)

Журнал «Мясной Ряд» — «Задача государства — дать возможность завершить уже начатые проекты» (март 2009)

Отраслевой портал — Unipack. Ru www.unipack.ru — «Кризис потребительского рынка проверит кондитеров на реакцию и сообразительность, а покупателя у прилавка — на зрение и лояльность» (март 2009) читать

Портал деловых новостей BFM.Ru www.bfm.ru — «Коро: „Кризис — это время для перепозиционирования“» (март 2009)

Портал деловых новостей BFM.Ru www.bfm.ru — «Сети предпочитают продавать свое» (март 2009)

Концертное Агентство «Infinitiv» www.infinitiv.ru — «Группа БиС презентовала новый альбом» (март 2009)

Проект Meatinfo. Ru www.meatinfo.ru -" «Талина» стала членом торгово-промышленнойпалаты» (март 2009)

Журнал «Маркетинг PRO» — «Серия уникальных бизнес-мероприятийна «ПРОДЭКСПО-2009» (февраль 2009)

Журнал «АгроИнвестор"www.agro-investor.ru — «Что в имени? Особенности аграрного нейминга» (февраль 2009)

Сайт Гильдии маркетологов www.marketologi.ru — Вручение премии «Товар Года» (январь 2009)

Интернет-ресурс www.marketingacademy.ru -«Впервые за десять лет награда вручена не Товару, а Человеку!» (янв 2009)

Проект Meatinfo. Ru — «Николас Коро награжден звездой Национальной торговой ассоциации» (январь 2009)

Журнал «Маркетинг PRO» www.marketingpro.ru — «Звезду — Коро Николасу Рудольфу!» (январь 2009)

Журнал «Маркетинг PRO» www.marketingpro.ru — «Бренд-ориентированный маркетинг в кризис." (декабрь 2008)

Журнал «SmartMoney» www.smartmoney.ru — «Ход свиньей» (август 2008)

Журнал «SmartMoney» www.smartmoney.ru — «Бизнес-план отца и сына» (август 2008)

Журнал «SmartMoney» www.smartmoney.ru — «Цепочная реакция» (август 2008)

Интернет-ресурс www.mmr.ua — «Новые инструменты продвижения брендов» (июль 2008)

Журнал «Sales Business/Продажи» — «Вокруг цвета: как красиво вводить покупателя в заблуждение» (июль 2008)

Интернет-ресурс www.zavtra.com.ua — «Порно-бизнес в России» (июнь 2008)

Журнал «SmartMoney» www.smartmoney.ru — «Страшная сила» (апрель 2008)

«Корпоративная имиджелогия» www.ci-journal.ru — «Спрос на смелые эмоциональные решения в брендинге» (март 2008)

Ежедневная газета «ГАЗЕТА» www.gzt.ru — «От бренда «матрешка» к бренду «Россия» (июль 2007)

Интернет-ресурс www.advertology.ru — «Жизнь после бренда» (март 2007)

Маркетинг журнал 4p.ru www.4p.ru — «Имя продавательное» (декабрь 2006)

Журнал «Маркетинг Менеджмент» — «Игры цвета» (декабрь 2006)

Газета «Комсомольская Правда» — «Россиян зомбируют в супермаркетах» (май 2006)

Журнал «SmartMoney» www.smartmoney.ru — «Репатриация Stoli» (май 2006)

Журнал «Sales Business/Продажи» www.salespro.ru — «МТС и „Билайн“: история длящегося сражения» (апрель 2006)

Журнал «Sales Business/Продажи» www.salespro.ru — «Нейромаркетинг: сеанс магии с разоблачением» (март 2006)

Журнал «Sales Business/Продажи» www.salespro.ru — «Подсознание на службе продаж» (февраль 2006)

«HEADHUNTER Magazine» — «Интервью с Николасом Коро»

Газета Ведомости — «Производители изучают эмоциональную палитру потребителей». № 235 (декабрь 2003)

Личный сайт: http://www.nkoro.ru




Яндекс.Метрика